UAH
PROFІ-OIL, LTD in Kiev | Online-store PROFІ-OIL, LTD Kiev (Ukraine)
Premium Business

PROFІ-OIL, LTD

+38 (044) 209-30-60
  • PROFІ-OIL, LTD
About enterprise

PROFІ-OIL, LTD

LLC PROFI-OIL the commercial organization trading in lubricants for aircraft, motor and railway transport, heavy and exact mechanical engineering, electrical equipment and other industries.
One of the major factors which defined stability and success of work of our company in the market it is combustible — lubricants during all term of its existence, there was a close and effective cooperation of LLC PROFI-OIL with the leading producers of oil products, and also with numerous consumers of this production. For this reason the problem of establishing new business connections with the Russian and foreign enterprises is for us permanently actual.
o our strategy not in that to get the maximum profits, and in building up the long-term, stable, mutually confidential relationship with the consumer.
o Despite the low prices and flexible conditions on payment, we guarantee faultless quality of the offered production.
o the Individual approach to each client, allows to consider all wishes of the consumer and to propose the most optimal solution.
o We highly realize responsibility of our activity, and we always offer the most tight deadlines of delivery of production and efficiency of decision-making.
o At emergence of disputable situations, we always try to side with the client, in independence of losses of the company.
MS-20, SM-4,5, B-3V, VO-12 Oil, VT-301 Oil, IPM-10 oil, VNIINP-50-1-4f, VNIINP-50-1-4u. Vacuum oils: VM-1s, VM-3 VM-4, VM-5s, VM-6. Oils instrument: Oil 132-07, 132-08, 132-19, 132-20, 1 32-21. Greasings: Tsiatim-201, 203, 205, 221, OKB-122-7,-122-7/5 greasing, VNIINP-207,-210,-219,-220,-225,-231 Greasing, - 232,-235,-242,-254 "Atlanta", - 260,-261 "Sapphire",-263,-273,-279,-281,-282,-283, - 286M of "AYR",-288 "SVEM",-290,-293,-298,-501,-502,-503 Saturn",-505 "START", "SEDA",-543 "Orbit", Rezol greasing, Elektra-1 greasing, NK-50 Greasing, Greasing No. 9, PVK Greasing, PFMS-4s Greasing, Greasing Vacuum, Greasing GOI-54p, MS-70 greasing, PROTON Greasing, NGZh-5u's bone, oil of brand "A", MGE-10A oil, AUP oil, liquid 7-50c-3. Conservation lubricants: Structure of PINS NG-222AF I others. Flexible system of discounts, an individual approach to each client.
Products And Services
AMG-10 oil
In stock | Wholesale and retail 
Oil hydraulic AMG-10 (State standard specification 6794-75) it is developed on the basis of the glubokodearomatizirovanny low-stiffening fraction received from products of hydrocracking of mix paraffinic nefty and consisting of naphthenic and isoparaffin hydrocarbons. Hydraulic AMG-10 oil contains...
Group: Hydraulic oil
VNIINP-207 greasing
In stock 
Scope; rolling bearings of electrical machines and a starter — generators with a frequency of rotation up to 10000 min.-1 (Tr = — 60 … +200 °C).
Group: Lubricants plastic
ATLAS greasing (VNIINP-254)
In stock 
Atlanta greasing (VNIINP-254) is applied to bearings of sliding, screw mechanisms and tooth gearings. It is efficient at a temperature from -60 °C to +130 °C. Atlanta greasing contains a complex of the metalplating additives, possesses the increased anti-seize properties, provides the minimum wear...
Group: Lubricants antifriction for aircraft industry
Tsiatim-221 greasing
In stock 
Plastic greasing represents synthetic oil, zagushchenny complex calcic soap with addition of anti-oxidizing additive. It is intended for greasing of rolling bearings of electrocars, control systems and devices with a frequency of rotation up to 10 000 rpm, modular bearings of the aircraft,...
Group: Lubricants plastic
Greasing Hera
In stock 
Greasing of Ayr (TU 38.101950-83) possesses high mechanical and anti-oxidizing stability, good anticorrosive properties, antiwear and anti-seize characteristics, does not cause swelling of rubber products. It is efficient at a temperature — 60 … +120 °C.
Group: Lubricants antifriction for aircraft industry
PFMS-4S greasing
In stock 
Scope; aviation frictional units, low-speed rolling bearings, screw ball gears, carvings. It is efficient at Tr. — 30 … +300 °C
Group: Lubricants plastic
MS-20 oil
In stock 
Aviation MS-20 Oil (State standard specification 21743-76) — aviation oil of selective cleaning. Apply in piston engines of planes; in structure oil-mixes with MS-8 oils, MS-8p (in various ratios) in lubricant systems of turbo-propeller engines; in axial hinges of plugs of screws of helicopters;...
Group: Aircraft oils
Anticorrosive covering of EPU
In stock | Wholesale and retail 
EPU 33KR enamel ― two-component epoxypolyurethane enamel with high anticorrosive properties. EPU-33KR enamel epoxypolyurethane, universal, anticorrosive, chemically resistant system. Possesses high strength rates and adhesion to various materials. It is recommended for application as a sheeting of...
Group: Coverings anticorrosive
Greasing No. 9
In stock 
Greasing No. 9 (TU 38 001116-73) — low-viscous petroleum oil, zagushchenny bariyevosvintsovy soap of stearin acid. Main operational characteristics: frost-resistant, conservation properties and water resistance satisfactory, anti-oxidizing and colloidal stability low. It is efficient at a...
Group: Lubricants antifriction for aircraft industry
AMS-3 greasing
In stock 
AMS-3 greasing (State standard specification 2712-75) — high-viscosity petroleum oil, zagushchenny aluminum soap of stearin acid. Main operational characteristics: High conservation characteristics, adhesion to metal, water resistance. It is efficient at a temperature of 0 … +75...
Group: Marine lubricants
Greasing Lita
In stock | Only wholesale 
Frictional units of the cars and mechanisms operated under the open sky, mechanisms of the portable tool with the electric or mechanical drive. At lower temperatures and in low-power mechanisms it is necessary to put low-temperature antifrictional greasings (Tsiatim-201) or multi-purpose...
Group: Penetrating lubricant
Wholesale:
  • 627.03 UAH/pcs  - from 2 pcs
IPM-10 oil
In stock 
IPM-10 oil (TU 38.101299-90) — synthetic hydrocarbonic with a complex of highly effective additives. It is efficient in the range of temperatures from-50 to +200 °C. It is applied in heat-stressed gas-turbine engines of military and civil aviation with an oil temperature at the exit from...
Group: Aircraft oils
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev region,  Kiev,  03164,  st. A. Bulahovskogo, 2, office 319

Director

Dehtyarev Bladislav Yurevich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
supply department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services PROFІ-OIL, LTD. All information about PROFІ-OIL, LTD in Kiev (Ukraine).

UAH
Смазочные материалы для авиации и авто от ТОВ "ПРОФІ-ОЙЛ"
Premium Business

ПРОФИ-ОЙЛ, ООО

+38 (044) 209-30-60
  • ПРОФИ-ОЙЛ, ООО
О компании

ПРОФИ-ОЙЛ, ООО

ПРОФИ-ОЙЛ, ООО, является ведущим украинским предприятием, торгующим смазочными материалами для авиации, смазочными материалами для авто, а также железной дороги и машиностроения, энергетической отрасли и других сфер. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции:

  • авиационные масла и материалы;
  • автомобильная химия;
  • лакокрасочные материалы (ЛКМ);
  • присадки;
  • промышленные масла и смазки;
  • жидкости, препятствующие обледенению;
  • суспензии;
  • горюче-смазочные материалы зарубежного производства (в частности, Kluber, Германия);
  • авиационные смазки.

Вся продукция нашей компании изготавливается из отборного сырья ведущих производителей нефтепродуктов Украины и мира, и потому является самой качественной на рынке. При этом цена на нее не столь высокая. Мы предлагаем выгодные условия оплаты, с каждым клиентом работаем в индивидуальном порядке, учитывая все пожелания. Доставка товара, закупленного оптом или в розницу, осуществляется в краткие сроки. А при возникновении спорных ситуаций, менеджер нашего предприятия всегда на стороне клиента, без оглядки на возможные финансовые потери. Имидж и признание для ООО «ПРОФИ-ОЙЛ» превыше всего! 

У нас вы сможете купить лучшие горюче-смазочные материалы, сыскавшие свое применение в системах газотурбинных двигателей, различных узлах самолетов, используемые как вспомогательное средство для вертолетов военной и гражданской авиации, а также на торговых и военно-морских судах.

Мы сотрудничаем лишь с лучшими производителями продукции, что реализуем. Потому уверены, что все горюче-смазочные материалы для важнейших стратегических отраслей деятельности разрабатываются с учетом знаний и уникального опыта лучших инженеров, химиков, на основе инновационных технологий. На выходе получаются смазки, полностью отвечающие требованиям заказчика и нормам стандартизации: имеют отличную несущую способность, водостойкие, отлично переносят высокую скорость и температуру – оптимальные показатели, способствующие охлаждению агрегатов авиации, машиностроения и морского дела в тяжелых условиях эксплуатации.

Чтобы обзавестись «правильными» смазочными материалами для авиации, смазочными материалами для авто, рекомендуем связаться с нашими представителями в телефонном режиме. Опытные менеджеры подберут моторные масла и смазки, гарантирующие безопасную эксплуатацию и максимальную отдачу вашей техники, вне зависимости от ситуации.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Масло АМГ-10
В наличии | Оптом и в розницу 
Масло гидравлическое АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Гидравлическое масло АМГ-10 содержит загущающую и...
Группа: Масла гидравлические
Смазка ВНИИНП-207
В наличии 
Область применения; подшипники качения электрических машин и стартер — генераторов с частотой вращения до 10000 мин-1 ( Тр= —60…+200°С).
Группа: Смазки пластичные
Смазка АТЛАНТА  (ВНИИНП-254)
В наличии 
Смазка Атланта (ВНИИНП-254) применяется для подшипников скольжения, винтовых механизмов и зубчатых передач. Работоспособна при температуре от -60°С до +130°С. Смазка Атланта содержит комплекс металлоплакирующих добавок, обладает повышенными противозадирными свойствами, обеспечивает минимальный...
Группа: Смазки антифрикционные отраслевые авиационные
Смазка Циатим-221
В наличии 
Пластичная смазка представляет собой синтетическое масло, загущенное комплексным кальциевым мылом с добавлением антиокислительной присадки. Предназначена для смазывания подшипников качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10 000 об/мин, агрегатных подшипников...
Группа: Смазки пластичные
Смазка Эра
В наличии 
Смазка Эра (ТУ 38.101950-83) обладает высокой механической и антиокислительной стабильностью, хорошими антикоррозионными свойствами, противоизносными и противозадирными характеристиками, не вызывает набухания резиновых изделий. Работоспособна при температуре —60…+120°С.
Группа: Смазки антифрикционные отраслевые авиационные
Смазка ПФМС-4С
В наличии 
Область применения; авиационные узлы трения, тихоходные подшипники качения, винтовые шариковые передачи, резьбы. Работоспособна при Тр. —30…+300°С
Группа: Смазки пластичные
Масло МС-20
В наличии 
Авиационное Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8, МС-8п (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для...
Группа: Масла авиационные
 Антикоррозионное покрытие ЭПУ
В наличии | Оптом и в розницу 
Эмаль ЭПУ 33КР ― двухкомпонентное эпоксиполиуретановая эмаль с высокими антикоррозионными свойствами. Эмаль ЭПУ-33КР эпоксиполиуретановая, универсальная, противокоррозионная, химически стойкая система. Обладает высокими прочностными показателями и адгезией к различным материалам. Рекомендуется для...
Группа: Покрытия антикоррозионные
Смазка №9
В наличии 
Смазка № 9 (ТУ 38 001116-73) — маловязкое нефтяное масло, загущенное бариевосвинцовым мылом стеариновой кислоты. Основные эксплуатационные характеристики: морозостойкая, консервационные свойства и водостойкость удовлетворительные, антиокислительная и коллоидная...
Группа: Смазки антифрикционные отраслевые авиационные
Смазка АМС-3
В наличии 
Смазка АМС-3 (ГОСТ 2712-75) — высоковязкое нефтяное масло, загущенное алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Основные эксплуатационные характеристики: Высокие консервационные характеристики, адгезия к металлу, водостойкость. Работоспособна при температуре  0…+75°
Группа: Смазки морские
Смазка Лита
В наличии | Только оптом 
Узлы трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмы переносного инструмента с электрическим или механическим приводом. При более низких температурах и в маломощных механизмах следует закладывать низкотемпературные антифрикционные смазки (Циатим-201) или многоцелевые...
Группа: Проникающая смазка
Опт:
  • 627.03 UAH/шт  - от 2 шт
Масло ИПМ-10
В наличии 
Масло ИПМ-10 (ТУ 38.101299-90) — синтетическое углеводородное с комплексом высокоэффективных присадок. Работоспособно в интервале температур от -50 до  +200°С . Применяется в теплонапряженных газотурбинных двигателях военной и гражданской...
Группа: Масла авиационные
Контакты

Адрес

Украина,  Киевская область,  Киев,  03164,  ул. А. Булаховского, 2, офис 319

Руководитель

Дехтярев Bладислав Юрьевич

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел снабжения
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

ПРОФИ-ОЙЛ, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ПРОФИ-ОЙЛ, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.